Блог

Общая стилистика бренда, что это?

Общая стилистика бренда — это не только визуальная часть, это философия, ценности, tone of voice бренда, его позиционирование и прочие элементы стратегии.

🙌 Ваше взаимодействие с клиентом начинается с первой точки касания: человек увидел вашу рекламу, отметку бренда или услышал о нем от друзей. С этого момента, с осведомления, начинается путь клиента (custom journey).

🤲 Второй этап — рассмотрение бренда. На этом этапе клиента интересует все: от создания товара до его упаковки, доставки, ухода за ним. Многие думают, что основа бренда — качественный товар. Да, это так и есть, но в 21 веке товар должен быть по умолчанию качественным. Без этого можно даже не пытаться. А вот от того, как бренд выстроил логистику товара от первого прикосновения с ним до возвращения клиента назад за еще одним товаром, зависит будущее бренда: реально ему конкурировать на рынке или нет.

Сопутствующий сервис сегодня решает все: как вы выстроили коммуникацию с клиентом на этапе заказа, взяли ли у него обратную связь, какие приемы и методы лояльности используете, уделяете ли внимание упаковке. Все это влияет на финальные показатели входящих новых заявок и заявок от повторных клиентов, которые снова вернулись к вам.

🤝 И третий этап этого пути — принятие решения. Уже здесь заказчик сформировал примерное представление о продукте, знает, почему он будет заказывать именно у вас, а не у вашего конкурента и делает заказ.

✔️ Эти три этапа — основа пути вашего клиента, но это не значит, что если наступает третий этап, то путь клиента закончен. Нет, здесь и начинается самое интересное — построение досгосрочных взаимоотношений.

Поэтому важно учитывать мелкие детали от того, насколько у вас удобен сайт для заказа до обозначительных знаков на вашей продукции, которые тоже якорят ваш бренд, и до упаковки товара и креативных решений, которые вы в ней применяете.
Made on
Tilda